Сегодня я наполнила статьями раздел "Япония"! Еще й нас появилась новая админка! LOLAЕе тож нада слушатся) (правда меня больше)))Короче наш сайтик продвигается)
Производители косметики явно обратили свой взор к аниме, примером чему стал новый набор Dolce Vita - это косметический набор от Smashbox, выпущенный ограниченной серией. Он включает в себя румяна и мини-кисточку для их нанесения. Нежные как шелк компактные румяна с эмблемой Tokidoki помогут тебе внести новые краски в макияж. Дизайн упаковки выполнен в стиле аниме, розовый цвет румян достаточно универсален и подойдет практически любому оттенку кожи. "Живи яркой жизнью!" - призывают производители Dolce Vita.
Гостиничная сеть Joie De Vivre Hospitality открыла в Сан-Франциско новый отель под названием Tomo, оформленный в стиле японских мультфильмов – аниме. Tomo расположен в японском квартале города, и, по утверждению владельцев сети, сочетает восточное гостеприимство с необычным дизайном. Каждый номер отеля эксклюзивно декорирован в стилистике того или иного мультфильма или комикса-манга и оборудован ультрасовременной японской техникой. Кроме того, в Tomo расположился бутик одежды от молодых японских дизайнеров, spa-центр с традиционными ваннами офуро и ресторан японской кухни. В ближайшее время Joie De Vivre Hospitality планирует построить еще шесть отелей в японском стиле, сообщает Travel Weekly.